Записать ребенка в школу искусств Записать

Условия приема

Скачать бланк заявления о приёме
на ХОЗРАСЧЁТ ВЗРОСЛЫЕ

Скачать

Скачать бланк заявления о приёме
на ХОЗРАСЧЁТ ДЕТИ

Скачать

 

Положение

«О правилах приёма, перевода и отчисления обучающихся

в муниципальном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств №3» Люберецкого района»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ, Типовым положением об образователь-ном учреждении дополнительного образования детей, на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ и на основании Устава МУ ДО «Детская школа искусств №3» Люберецкого муниципального района.

 

1.2. Положение устанавливает порядок приёма, перевода и отчисления обучающихся МУ ДО «Детская школа искусств №3» г. Люберцы.

 

II. Порядок приёма

 

2.1. Детская школа искусств объявляет приём детей для обучения по дополнительным образовательным программам, в соответствии с лицензией, выданной Министерством образования Московской области на осуществление образовательной деятельности.

 

2.2. В первый класс приём детей проводится в зависимости от срока реализации образовательной программы в области музыки, живописи хореографии:

- срок обучения 7-8 лет – в возрасте от 6 до 8 лет;

- срок обучения 5-6 лет – в возрасте от 9 до 12 лет.

 

В отдельных случаях с учётом индивидуальных способностей поступающего и особенностей вида деятельности на основании решения комиссии по отбору детей, в порядке исключения, допускаются отступления от установочных возрастных требований к поступающим.

 

2.3. Приём в детскую школу искусств №3 осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей и (или) физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ;

2.4. В целях организации приёма и проведения отбора детей в школе искусств создаётся приёмная комиссия.

 

2.5. При приёме детей в ДШИ №3 обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приёмной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приёмной комиссии на всех этапах проведения приёма.

 

2.6. До начала приёма документов на информационном стенде и официальном сайте ДШИ №3 (www. vugi10art.ru) размещается информация о документах в целях ознакомления с ними родителей поступающих:

- копия Устава;

- копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;

- локальные нормативные акты, регламентирующие организацию приёма по дополнительным образовательным программам;

- сроки приёма документов для обучения по образовательным программам в соответствующем году;

- сроки проведения отбора детей в соответствующем году;

- сроки зачисления детей в детскую школу искусств №3.

 

2.7. Количество детей, принимаемых в детскую школу искусств №3 для обучения по дополнительным образовательным программам определяется в соответствии с государственной лицензией и наличием свободных мест на бюджетном отделении.

 

2.8. Прием детей на подготовительное (дошкольное) отделение осуществляется с 3-4 лет на принципах самоокупаемости.

 

III. Организация приёма детей

 

3.1. Организация приёма и зачисления детей осуществляется приёмной комиссией образовательного учреждения. Председателем приёмной комиссии является директор Детской школы искусств.

 

3.2. Работу приёмной комиссии, а также личный приём родителей поступающих

осуществляет директор школы.

 

3.3. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает сроки приёма документов в соответствующем году. Приём документов может осуществляться в период с 20 апреля по 30 мая. Отбор детей проводится с 15 мая по 15 июня текущего года.

 

3.4. Приём в образовательное учреждение в целях обучения детей по образовательной программе осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

 

3.5. В заявлении о приёме указываются следующие сведения:

- наименование образовательной программы, на которую планируется поступление ребёнка;

- фамилия, имя и отчество ребёнка, дата его рождения;

- фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);

- адрес фактического проживания ребёнка;

- номера телефонов, электронный адрес родителей (законных представителей) ребёнка.

Подписью родителей (законных представителей) ребёнка также фиксируется согласие на процедуру отбора для лиц, поступающих в целях обучения по образовательной программе.

 

3.6. При подаче заявления предоставляется копия свидетельства о рождении ребёнка.

 

3.7. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора.

 

 

IV. Организация проведения приема и отбора детей

 

4.1 Приёмная комиссия формируется приказом директора школы. Председателем комиссии является директор школы.

 

V. Сроки и процедура проведения отбора детей

 

5.1. Срок проведения отбора детей в ДШИ №3 устанавливается приказом директора школы с 15 мая по 15 июня текущего года.

 

5.2. Отбор детей проводится приёмной комиссией в формах прослушивания (проверки):

слуха, ритма, памяти, рисунков (на художественное отделение), физических данных (на хореографическое и дошкольное отделения) и медицинских справок о состоянии здоровья ребенка.

 

5.3. При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц запрещено.

 

5.4. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса.

 

5.5. Результаты проведения отбора объявляются не позднее трёх дней после окончания работы комиссии. Объявление указанных результатов осуществляется путём размещения на информационном стенде списка-рейтинга с указанием фамилии и имени ребенка, оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются также на официальном сайте школы

(www.vugi10art.ru).

 

 

VI. Порядок зачисления детей в детскую школу искусств

 

Дополнительный приём детей

 

6.1. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей, учредитель может предоставить образовательному учреждению право проводить дополнительный приём детей на обучение по дополнительным образовательным программам. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора и должно заканчиваться до начала учебного года – не позднее 31 августа.

 

VII. Порядок отчисления обучающихся

 

7.1. Отчисление обучающихся из ДШИ №3 производится:

- в случае прекращения договорных отношений между школой и родителями обучающегося по инициативе родителей (законных представителей).

В случае прекращения отношений между школой и родителями по инициативе родителей (законных представителей) последние письменно или устно обязаны уведомить администрацию школы искусств о своих намерениях с указанием причин и обстоятельств принятого решения;

- после окончания и освоения обучающимися полного курса обучения. Успешно сдавшие выпускные экзамены получают свидетельства установленного образца;

- в случае продолжительной болезни обучающегося, которая влечёт за собой невозможность продолжения им дальнейшего обучения или пропусков без уважительной причины более 50% групповых уроков за учебную четверть.

Решение об исключении обучающегося принимается на педагогическом совете по итогам соответствующей четвери и оформляется приказом директора.

 

 

VIII. Порядок перевода обучающихся

 

8.1. Обучающиеся, освоившие в полном объёме учебный план текущего учебного года, переводятся в следующий класс приказом директора школы.

 

8.2. Обучающиеся, не аттестованные по одному из предметов по учебному плану текущего года, могут быть переведены в класс при условии обязательной пересдачи задолженности по соответствующему предмету.

 

8.3. Обучающиеся, переходящие из другого учебного учреждения, могут быть зачислены в тот же класс, в котором они числились до перехода в данную школу, на основании академической справки.

 

8.4. Перевод обучающихся в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителя (законного представителя).

Перевод обучающегося оформляется приказом директора.

 

 

Директор школы – Соколова Инна Николаевна

 

 Согласен с условиями приема